В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”

требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты в изделии не возникли вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации мебели.

Гарантийные обязательства выполняются после подтверждения покупки, поэтому Вам следует сохранять документы подтверждающие начало гарантийных обязательств, а именно «Гарантийный талон» подписанный сторонами.Детали или фурнитура с выявленными дефектами, в период действия гарантии, реставрируется или меняется бесплатно. Решение о безвозмездном устранении недостатков принимается после осмотра специалистом компании «ЮС МЕБЕЛЬ».

        Гарантия НЕ распространяется:

  • Повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения эксплуатации мебели;

  • На поверхности материала обнаружены повреждения химического, теплового или механического характера;

  • Обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного изменения конструкции мебели, попытка самостоятельного ремонта и т.д.);

  • Мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению;

  • Мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или в помещении с влажностью более 70%;

  • Повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.);

Для получения гарантийных обязательств Вам необходимо заполнить данную форму. Специалист по качеству в течение трех рабочих дней свяжется с Вами и назначит время прихода мастера для осмотра мебели и устранения неисправности.

Отправка рекламации

При общении со Специалистом по качеству приготовьтесь сообщить, фамилию мастеров осуществлявших установку и имя дизайнера спроектировавшего мебель. Внимание, эта информация  указанна в «Гарантийном талоне».

Контактный телефон специалиста по качеству: 8 905 167 18 81 ,

или телефон руководителя: 8 980 769 05 65

По истечении гарантийного срока предусмотрено послегарантийное обслуживание, в этом случае ремонт мебели осуществляется за счет покупателя.

0